Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для вас, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.
В рамках данной программы вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:
В случае наступления события, приведшего к обездвижению автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически попадаете под действие программы «Гарантия Мобильности». Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.
Порядок действий для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности».
При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).
Для получения услуг по программе клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
Дополнительно, при необходимости:
Программа «Гарантия Мобильности» — это обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для вас.
Дополнительная информация о программе доступна по телефону горячей линии Volkswagen: 8-800-700-70-11
* Действие программы может быть ограничено пробегом автомобиля. Для Volkswagen Polo срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу - 150 000 км. Для Volkswagen Jetta (для автомобилей, произведённых начиная с 11-й календарной недели 2016 года) срок действия программы - 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.